Методическая работа ориентирована на совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержку педагогических работников школы, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников; создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося, для внедрения в практику личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому учащемуся.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Обеспечение повышения квалификации педагогов через очно-заочную, дистанционную, курсовую подготовку
- Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения педагогов с учётом современных тенденций развития образования
- Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, на получение современных знаний
- Разработка нормативной модели деятельности и содержания обучения педагога школы
- Вооружение новыми профессиональными знаниями, необходимыми для реализации ГОС; новыми педагогическими технологиями
- Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры
- Развитие коллектива единомышленников
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
- методическая учеба кадров
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта